Прочитал отзыв *Кристины* и понял что у нее не получается справляться быть Мамой. Если вашу дочь может успокоить только БАТОНЧИК то может быть вам стоит задуматься над тем какой вы оставляете пробел в своем развитии и развитии ребенка? ...
Это мой самый первый отзыв об этом магазине и он напрочь негативный! Являюсь постоянным покупателем этой сети и как бы всегда закрывала глаза на недочёты этого магазина такие как сыр который из за неправильного хранения явно вонял порошком стиральным, просроченные продукты которые то и дело появлялись на прилавке поэтому глаз да глаз, но на днях произошло событие которое меня лично повергло в шок. Мы семьёй (я, муж и ребёнок, которому 1 год) как обычно пришли за покупками, и так как дочке очень утомительно долгое сидение в тележке я как всегда на случай прям откровенного её негодования и протеста держу кусочек! фруктового батончика в рюкзаке. И перед самой кассой мы зашли за любимыми дочкиными батончиками (наш кусочек в это время лежал в рюкзаке, рюкзак у меня за спиной), затем мы пошли на кассу. Там сидела женщина-кассир которая некуда не торопилась ( у неё же день длинный, а все остальные подождут) и еле еле пробивала товар, при этом даже не расфасовывая мелкий товар по пакетикам, а просто кидая его, в этот момент моя малышка совсем раскапризнечелась, так как на ленте лежал её любимый батончик, она начала плакать и чтобы её успокоить я достала наш кусочек фруктового батончика дала ей и что тут началось, бросив пробивать товар эта кассир которую зовут Александра вызывает старшего кассира и хамавитым тоном заявляет, что мы не оплатили батончик! На все мои попытки объяснить, что это наш кусочек, она все тем же хамовитым голосом мне сообщала, что ей это не интересно и что со мной будут разбираться! В этот момент мой муж ей предлагает оплатить товар который она уже пробила, но на это она ответила отказом. Хорошо давайте разбираться, в это время к нам сбежались все охранники магазина, конечно тут такое событие почти кража, это всё действие происходит посреди зала! Начинаются разборки мы с мужем в очередной раз объясняем что произошло охране и просим их если у них есть к нам вопросы то немедленно вызвать полицию, так как задерживать они нас не имеют права, охранники явно не зная что такое этика общения с покупателями и что есть статья за клевету начинают нам говорить о краже!!! Да да именно о краже батончика, при этом полицию вызывать отказываются. Вся эта ситуация ещё дополнилась появлением старшего кассира которая посчитала своим долгом сообщить нам о том, что если нам что то не нравиться мы можем их!!! сеть не посещать. Конечно понимая, что ситуация никак не решиться без старшего, мы потребовали нам показать где находиться директор магазина и так как к этому времени уже всем было понятно, что батончик мы явно не крали, дабы не приносить нам извинения нам показали помещение, где впоследствии мы поговорили с директором магазина, которая нас заверила, что беседа с персоналом на тему корректного общения с клиентами будет проведена.
Итог нашего похода в магазин такой, мы из за кассира Александры остались без покупок, настроение было очень испорчено данным инцидентом. Будем надеяться, что с кассирами и охраной будет проведена соответствующая беседа, так как культура общения с покупателем отсутствует. А пока, что писать что либо положительное об этом магазине желания пока нет, простите но осадок остался.
Здравствуйте!Мне очень нравиться именно у Вас приобретать продукты и хоз.товар.Спасибо Вам..У меня так же большое желание работать у вас...но в один прекрасный день обратившись по этому поводу к кассиру можно так сказать меня вежливо послали...такое на тот момент ощущение было что я с директором вела разговор а не с кассиров. ..спасибо...надеюсь что я буду в скором там работать...но когда не будит хамства...ставлю 5 звезд но не за хамство а за товар...
Уважаемые, господа-начальники магазина МЕГАМАГ!В жизни не оставляла подобные отзывы, но накипело. Сегодня 30.01.15. подойдя с одним товаром к пустующей кассе с кассиром Ситникова Оксана, протянув ей 5000 купюру выслушала, что я не туда встала(есть кассы одной корзины, о чем я прекрасно и так знаю, но там была очередь) и что я как будто пришла чтоб произвести обмен номинала. Да какое ее дело и почему я должна выслушивать комментарии обслуживающего персонала о своих действия...еще б в кошелек мне залезла. Я неоднократно слышу со стороны и пару раз выслушивала лично об их тяжелой 12-ти часовой работе и как им тяжело. Так что, при этом "гавкать" нужно на покупателя?Простите, кто на что учился!(узбеков это не касается. в сто раз отзывчивые люди)
Мне нравится ваш магазин, но при наборе персонала, извините, "промывайте им рты с мылом".
Надеюсь, мое замечание реализуется в какие -либо действия со стороны руководства.