Магадан
Справочник Магадан
5 638 организаций

Магазин "Мегамаг"

3,5
4 отзыва
Адрес
Магадан На карте

Отзывы клиентов

ЛЕв
27 сентября 2017, 11:14

Прочитал отзыв *Кристины* и понял что у нее не получается справляться быть Мамой. Если вашу дочь может успокоить только БАТОНЧИК то может быть вам стоит задуматься над тем какой вы оставляете пробел в своем развитии и развитии ребенка? ...

Кристина
09 мая 2017, 14:10

Это мой самый первый отзыв об этом магазине и он напрочь негативный! Являюсь постоянным покупателем этой сети и как бы всегда закрывала глаза на недочёты этого магазина такие как сыр который из за неправильного хранения явно вонял порошком стиральным, просроченные продукты которые то и дело появлялись на прилавке поэтому глаз да глаз, но на днях произошло событие которое меня лично повергло в шок. Мы семьёй (я, муж и ребёнок, которому 1 год) как обычно пришли за покупками, и так как дочке очень утомительно долгое сидение в тележке я как всегда на случай прям откровенного её негодования и протеста держу кусочек! фруктового батончика в рюкзаке. И перед самой кассой мы зашли за любимыми дочкиными батончиками (наш кусочек в это время лежал в рюкзаке, рюкзак у меня за спиной), затем мы пошли на кассу. Там сидела женщина-кассир которая некуда не торопилась ( у неё же день длинный, а все остальные подождут) и еле еле пробивала товар, при этом даже не расфасовывая мелкий товар по пакетикам, а просто кидая его, в этот момент моя малышка совсем раскапризнечелась, так как на ленте лежал её любимый батончик, она начала плакать и чтобы её успокоить я достала наш кусочек фруктового батончика дала ей и что тут началось, бросив пробивать товар эта кассир которую зовут Александра вызывает старшего кассира и хамавитым тоном заявляет, что мы не оплатили батончик! На все мои попытки объяснить, что это наш кусочек, она все тем же хамовитым голосом мне сообщала, что ей это не интересно и что со мной будут разбираться! В этот момент мой муж ей предлагает оплатить товар который она уже пробила, но на это она ответила отказом. Хорошо давайте разбираться, в это время к нам сбежались все охранники магазина, конечно тут такое событие почти кража, это всё действие происходит посреди зала! Начинаются разборки мы с мужем в очередной раз объясняем что произошло охране и просим их если у них есть к нам вопросы то немедленно вызвать полицию, так как задерживать они нас не имеют права, охранники явно не зная что такое этика общения с покупателями и что есть статья за клевету начинают нам говорить о краже!!! Да да именно о краже батончика, при этом полицию вызывать отказываются. Вся эта ситуация ещё дополнилась появлением старшего кассира которая посчитала своим долгом сообщить нам о том, что если нам что то не нравиться мы можем их!!! сеть не посещать. Конечно понимая, что ситуация никак не решиться без старшего, мы потребовали нам показать где находиться директор магазина и так как к этому времени уже всем было понятно, что батончик мы явно не крали, дабы не приносить нам извинения нам показали помещение, где впоследствии мы поговорили с директором магазина, которая нас заверила, что беседа с персоналом на тему корректного общения с клиентами будет проведена.
Итог нашего похода в магазин такой, мы из за кассира Александры остались без покупок, настроение было очень испорчено данным инцидентом. Будем надеяться, что с кассирами и охраной будет проведена соответствующая беседа, так как культура общения с покупателем отсутствует. А пока, что писать что либо положительное об этом магазине желания пока нет, простите но осадок остался.

Юлия
05 февраля 2015, 07:36

Здравствуйте!Мне очень нравиться именно у Вас приобретать продукты и хоз.товар.Спасибо Вам..У меня так же большое желание работать у вас...но в один прекрасный день обратившись по этому поводу к кассиру можно так сказать меня вежливо послали...такое на тот момент ощущение было что я с директором вела разговор а не с кассиров. ..спасибо...надеюсь что я буду в скором там работать...но когда не будит хамства...ставлю 5 звезд но не за хамство а за товар...

Петрова Елена
31 января 2015, 03:28

Уважаемые, господа-начальники магазина МЕГАМАГ!В жизни не оставляла подобные отзывы, но накипело. Сегодня 30.01.15. подойдя с одним товаром к пустующей кассе с кассиром Ситникова Оксана, протянув ей 5000 купюру выслушала, что я не туда встала(есть кассы одной корзины, о чем я прекрасно и так знаю, но там была очередь) и что я как будто пришла чтоб произвести обмен номинала. Да какое ее дело и почему я должна выслушивать комментарии обслуживающего персонала о своих действия...еще б в кошелек мне залезла. Я неоднократно слышу со стороны и пару раз выслушивала лично об их тяжелой 12-ти часовой работе и как им тяжело. Так что, при этом "гавкать" нужно на покупателя?Простите, кто на что учился!(узбеков это не касается. в сто раз отзывчивые люди)
Мне нравится ваш магазин, но при наборе персонала, извините, "промывайте им рты с мылом".
Надеюсь, мое замечание реализуется в какие -либо действия со стороны руководства.

Написать отзыв — Магазин "Мегамаг"

Магазин "Мегамаг" на карте
Магазин "Мегамаг" — виды деятельности

Похожие организации рядом с Магазин "Мегамаг"

ТЦ Моремолл

Основная трасса, 2-й километр, 1, Магадан

М-Сити

Пролетарская ул., 11, Магадан

Торговый центр ЦУМ

площадь Горького, 6, Магадан

Баренц

Колымское ш., 9, Магадан

Восход

просп. Карла Маркса, 38, Магадан

Парк Авеню

просп. Карла Маркса, 62, корп. 1, Магадан